Mornsure
knight of blood
"Дорога": на дороге не умирают, на дороге не стареют, на дорогу просто так не попасть,при выходе с дороги брать фигуры нельзя.
"Звезды": те кого срубают становятся звездами. Звезды дают бонусы - ты можешь за звезду, вместо хода, возродить пешку на ее изначальной клетке, но только если у тебя есть свободные пешки.
КАРТЫ
ДЕЙСТВИЯ:
1"Уворот" (при взятии вашей фигуры) - ваша фигура не взята. В свой ход вы обязаны сходить именно этой фигурой. (5 шт.)
2.После хода (конь,слон,ладья) сделать ход (конь,слон,ладья) (5 шт.)
3.Любая пешка делает ход в обратную сторону.
4.Смена караула (меняете местами любых офицеров)
5.Сдвигает с указанной зоны фигуры в сторону ближайшей начальной локации.
6.Переместить любую фигуру на любую точку вашей грани.
7.Переместить фигуру на любую не занятую точку любой грани.
8.Переместить любую вашу фигуру на видимую часть дороги.
9.Переместить любую вашу фигуру на не видимую часть дороги.
10."Отраженная реальность" если ваша фигура стоит на одной из граней, то может рубить зеркально не передвигаясь.
11.Зеркальный переход, то же самое но просто ход фигурой.
12.Срубите на три ближайшие клетки в одном направлении.
13.Дает возможность переместится с любой граней на соседнюю.
14.Дает возможность переместится с любой из граней на противоположную.
15.Дает возможность переместится с любой из граней на любую.(если при перемещении фигура пересекает центральную грань это не считаю за взаимодействие - карта "катаклизм" не берется).
16.Переместите любую свою фигуру на ближайшую часть дороги (видимую часть)
17.Переместите вашу фигуру к фигуре противника в пределах 1 грани. Сделайте стандартный ход этой фигурой.
18.Солдатское безумие : если ваша пешка делает ход срубите фигуру по линии хода в пределах одной грани.
19.Офицерское безумие: если в этот ход вы рубите офицером или ладьей - встаньте на клетку следующую за фигурой, если там стояла фигура - она считается взятой (2 шт.)
20.Вы можете срубить фигуру на пути следования коня.
21.Призрачный ход.
22.Призрачный ход со взятием.