Mornsure
knight of blood
СВОЙСТВА
Влияют на свойства фигур и клеток.
ГЕРОИЧЕСКИЕ(у игрока может быть только одна героическая фигура):
Пешка:
1.Рубит на 4 стороны, могут ходить назад.
2.Ходит на 2 клетки и рубит во все стороны вперед,может рубить после перемещения.
Офицер:
1.Меняет цвет.
2.Рубит и по горизонтали и по вертикали на 1 кл.
Конь:
1.Увеличение длинный ход на 1 кл.
2.Конь и пешка могут объединиться(дает возможность рубить вокруг)
Ладья:
1.Ход на 1 кл по диагонали
2.Ладья - ТУРА!!!
Еще героические:
1.Универсальный мастер аркан
2.Жажда крови
3.Фигура может действовать как-будто своих фигур нет.

Обычные:
Пешка:
1.Ходит на 2 кл.
2.Рубит назад (на любую)
3.Рубить вбок (на любую)
4.Рубить по диагонали вправо до 2 клеток (на любую)
5.Рубить по диагонали влево до 2 клеток (на любую)
Офицер:
1.Принудительная смена цвета на соседнюю клетку (на любую)
2.Имитация лошади (на любую)
3.До 2 кл по горизонтали или вертикали.
Конь:
1.Хромая лошадь.
2.Ход только с прыжком.
3.Только ходит, рубит вокруг на 1 кл. (на любую)
Ладья:
1.До 2 кл по диагонали.
2.Только перемещение: 1 кл+ в сторону.
Общие:
1.Пацифист (5 шт.)
2.Берсерк на три хода
3.Ограничение хода до 2 кл
4.Нерешительный
5.Подсевала
6.Не может рубить не может быть срубленной
7.Закончить ход рядом со своим
8.Сделать, кроме короля и ферзя, пешкой.
9.Сделать, кроме короля и ферзя, ладьей.
10.Сделать, кроме короля и ферзя, конем.
11.Сделать, кроме короля и ферзя, офицером.
12.Аура воодушевления.
13.Аура угнетения.
14.Призрачный воин
15.Щит (5 шт.)
16.Фигура может срубать фигуры только старше.
17.Фигура может срубать фигуры только младше.
18.Наследник.
19.Может рубить своих.
20.Срубает - срубается
"ВЕЗДЕХОД"- (на любую фигуру кроме короля и ферзя) фигура с любого место может выходить на дорогу и может выходить с дороги в любое не занятое место (рубить при этом нельзя)
Свойства ГРАНЕЙ:
На выбранной грани нельзя объявлять шах пока на любой другой не срубят короля!
Свойства Игрока:
1.Игрок может сыграть 2 карты за ход
2.Добавляет 2 ОД
3.Убирает 1 ОД игрока
4.Убирает на ход все ОД противника (5 шт.)-считать все ОД израсходованными.